Rogue детектор клещ

Rogue детектор клещ

15894
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Инструмент, чтобы помочь сохранить историю данных точной для эффективного тестирования спины и так далее.

Торговцы всех сортов имеют больше зависят от автоматизированных торговых и пользовательских исследований возможностей MT4 для реализации своих спекулятивных стратегий без присмотра. Выполнение этих инструментов полагаться на первичном входе: корма цены. Каждая новая цена котировка спроса / предложения информации идет о новом тике. Если сырье цены содержит старые или устаревшие тики, то вполне возможно, что цена, которая представлена ​​больше не действительны. Однако, при торговле с алгоритмами, торговец не будет знать разницу достаточно быстро, чтобы действовать просто не глядя на график, пока после того, как тот факт,, даже если разница в цене была достаточно существенной, чтобы увидеть визуально.

Основная логика инструмента Разбойного детектора тика следующей:

Цена подачи линейна (нынешний рост цен, уменьшается, или остается той же по отношению к предыдущей цене), и каждая цена цитата (поставить галочку) должен быть последовательным. Значение ценового предложения штамп времени 12:20:25 всегда должны прибыть и учитываться в платформе, прежде чем цитатой метки времени 12:20:26. Если 12:20:25 марка приходит после того, как 12:20:26, то появляется сообщение об ошибке, либо во всплывающем окне, Эл. адрес, и / или записываются в формате журнала. Журнал будет иметь имя символа, мошенник клещ, и предыдущий тик / покупка и информация о время штемпеля.

Проверка входящего клеща (tick0) метки и сравнить с предыдущим клещом метки времени (тик-1). Если клещ 0 отметка времени < поставить галочку -1, затем запись оповещения.

Варианты всплывающего окна, Эл. адрес, и отдельный файл журнала все возможно. Если вам нужно отправить доказательство брокеру или программисту, Вы можете использовать отдельный файл журнала, если вы не хотите использовать журналы экспертов. Убедитесь, что вы объясняете разницу во времени в журнале экспертов будет записывать местное время компьютера, и метка времени клещи будет MT4 время на рынке часов

Монтаж: Копировать RogueTickDetector.mq4 или ех4 в [папка MetaTrader4]expertsindicators . Перезагрузка MetaTrader 4 и после этого вы должны увидеть новый индикатор в навигаторе под «пользовательских индикаторов’ папка. Перетащите RogueTickDetector на любой график с символом вы хотите отслеживать. Можно запустить несколько другой Индикаторы одновременно на одной и той же схеме, но только один экземпляр RogueTickDetector на гусеничном символ необходим.

Файл журнала будет [папка MetaTrader4]expertsfiles

Заметки: Там могут быть законные причины неконтролируемые тики Обнаруженные на нерегулярной основе (пару раз в день макс). Но часто времена, когда пара внезапно испытывают несколько изгоев клещей в минуту или в час (независимо от волатильности символа), это возможное что это манипуляция подачи намеренной цены. Проверьте, чтобы увидеть, если другие формы вмешательства дилера присутствует (выполнение / заполняющие задержки, асимметричная проскальзывания, чрезмерные повторные котировки, необычные отсоединяется, и т.д). Также проверьте на вашем конце задержки от MT4 терминала к серверу, а также качество подключения к интернету.

Обычно питающая цены неконтролируемые тики являются результатом проблемы на стороне брокера, как мы обычно используем инструмент на качество VPS сервер в Нью-Йорке с 100% гарантия безотказной работы. Же сервер будет иметь несколько учетных записей в реальном и демо с несколькими брокерами торгующие подобные валютные пары; пока только несколько брокеров, кажется, есть проблемы последовательно. Или брокер никогда не будет иметь этот вопрос, но вдруг это будет происходить очень часто.

Так как она использует очень мало ресурсов компьютера, мы рекомендуем всем трейдерам, которые ценят точную оценку, чтобы рассмотреть вопрос об использовании этого инструмента или что-то подобное.

MT4 индикаторы – Инструкции по загрузке

Разбойник детектор тика является Метатрейдером 4 (MT4) Индикатор и сущность форекс-индикатора заключается в преобразовании накопленных исторических данных.

Rogue детектор клещ обеспечивает возможность выявления различных особенностей и закономерностей в динамике цен, которые не видны невооруженным глазом.

На основании этой информации, трейдеры могут предположить дальнейшее движение цены и корректировать свои стратегии, соответственно,.

Как установить Rogue клещ detector.mq4?

  • Скачать Rogue клеща detector.mq4
  • Копирование Rogue клеща detector.mq4 вашего Metatrader каталога / эксперты / показатели /
  • Запустите или перезапустите ваш Metatrader Client
  • Выберите Диаграмма и сроки, где вы хотите, чтобы проверить свой индикатор
  • Поиск “Пользовательские индикаторы” в навигаторе в основном осталось в Metatrader Client
  • Щелкните правой кнопкой мыши на Rogue клеща detector.mq4
  • Присоединить к графику
  • Изменить настройки или нажмите кнопку ОК
  • Индикатор Rogue клещ detector.mq4 доступна на вашем графике

Как удалить Rogue клеща detector.mq4 с вашего Metatrader 4 График?

  • Выберите схему, где есть Индикатор работает в Metatrader Client
  • Щелкните правой кнопкой мыши на график
  • “Список индикаторов”
  • Выберите индикатор и удалять

не хт-не-депозит-бонус
MT4 индикаторы Скачать ниже:

Rogue детектор клещ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Rogue tick detector

Rogue tick detector

6228
0
SHARE

A tool to help keep data history accurate for effective back testing and so on.

Traders of all varieties have increasingly dependent on mt4’s automated trading and custom studies capabilities to implement their speculative strategies unattended. The execution of these tools rely on the primary input: price feed. Each new price quote of bid/ask information comes on a new tick. If the price feed contains old or stale ticks, then it is possible that the price that is presented is no longer valid. However, when trading with algorithms, the trader would not know the difference quick enough to act just by looking at the chart until after the fact, even if the price difference was significant enough to see visually.

The basic logic of the Rogue tick detector tool is as follows:

Price feed is linear (current price increases, decreases, or stays the same relative to previous price), and each price quote (tick) is supposed to be sequential. Meaning a price quote time stamp 12:20:25 should always arrive and be counted in the platform before quote timestamp 12:20:26. If the 12:20:25 stamp comes after 12:20:26, then an error message appears, either in popup, email, and/or written log format. The log will have the symbol name, the rogue tick, and the previous tick bid/ask and time-stamp information.

Check incoming tick (tick0) timestamp and compare to the previous tick time-stamp (tick-1). If tick 0 timestamp < tick -1, then record alert.

Options for popup, email, and separate log file are all possible. If you need to send evidence to the broker or programmer, you may use the separate log file if you do not want to use expert logs. Make sure you account for the time difference as the expert log will record the local computer time, and the timestamp of the ticks will be mt4 market watch time

Installation: Copy RogueTickDetector.mq4 or ex4 to [metatrader4 folder]expertsindicators . Restart metatrader 4 and then you should see the new indicator in the navigator under the ‘custom indicators’ folder. Drag RogueTickDetector onto any chart with the symbol you want to track. It is possible to run several different indicators simultaneously on the same chart, but only one instance of RogueTickDetector per tracked symbol is needed.

log file will be in [metatrader4 folder]expertsfiles

Notes: There could be legitimate reasons why rogue ticks are detected on a sporadic basis (couple of times a day max). But often times when a pair is suddenly experiencing several rogue ticks per minute or per hour (regardless of the symbol volatility), it is possible that it is intentional price feed manipulation. Check to see if other forms of dealer intervention is present (execution/fill delays, asymmetric slippage, excessive re-quotes, unusual disconnects, etc). Also check on your end the latency from the mt4 terminal to the server as well as the internet connection quality.

Normally the price feed rogue ticks are a result of a problem on the broker side, as we normally use the tool on quality VPS server in New York with 100% uptime guarantee. The same server will have multiple live and demo accounts with multiple brokers trading similar currency pairs; yet only a few brokers seem to have the problem consistently. Or a broker will never have this issue, but suddenly it will happen very frequently.

Since it uses very few computer resources, we recommend all traders who value accurate pricing to consider using this tool or something similar.

MT4 Indicators – Download Instructions

Rogue tick detector is a Metatrader 4 (MT4) indicator and the essence of the forex indicator is to transform the accumulated history data.

Rogue tick detector provides for an opportunity to detect various peculiarities and patterns in price dynamics which are invisible to the naked eye.

Based on this information, traders can assume further price movement and adjust their strategy accordingly.

How to install Rogue tick detector.mq4?

  • Download Rogue tick detector.mq4
  • Copy Rogue tick detector.mq4 to your Metatrader Directory / experts / indicators /
  • Start or restart your Metatrader Client
  • Select Chart and Timeframe where you want to test your indicator
  • Search “Custom Indicators” in your Navigator mostly left in your Metatrader Client
  • Right click on Rogue tick detector.mq4
  • Attach to a chart
  • Modify settings or press ok
  • Indicator Rogue tick detector.mq4 is available on your Chart

How to remove Rogue tick detector.mq4 from your Metatrader 4 Chart?

  • Select the Chart where is the Indicator running in your Metatrader Client
  • Right click into the Chart
  • “Indicators list”
  • Select the Indicator and delete

xm-no-deposit-bonus
MT4 Indicators Download below:

Rogue tick detector

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY